Автор: Bonar Siregar
В этом уроке я объясню,   как сделать «Фальшивое Глобальное» освещение ( Fake GI ), без применения подключаемых рендеров, качество будет близким к полученному с GI , но данный метод требует меньше времени для просчета.

Оригинал: www.3Dtotal.com
Перевод: Mr.Alex

В этом уроке я объясню,   как сделать «Фальшивое Глобальное» освещение ( Fake GI ), без применения подключаемых рендеров, качество будет близким к полученному с GI , но данный метод требует меньше времени для просчета.

Хорошо, измените, выделение с ALL (смотрите картинку ниже) на Light , что поможет выделить источники света. Используйте Move tool   для перемещения осветителей. Используйте поля осей X , Y , Z для точного перемещения.

Сейчас создайте нацеленный направленный источник света ( Target Direct light ) в окне проекции.
Источник: 3dcenter.ru
Установите координаты мишени (0,0) по осям X , Y , Z , используя поля осей координат внизу экрана.
Затем установите координаты осветителя (0,0) по осям X , Y , Z .После этого переместите его по оси Х , используя move tool .
Выделите осветитель (мишень и сам осветитель), затем сгруппируйте их.
Перейдите на вид сверху, измените координаты опоры ( pivot ) по оси Y на (0.0).Убедитесь, что режим affect pivot only активирован. Затем деактивируйте его на вкладке Hierarchy .
Затем мы скопируем осветители, используя Array tool – массив ( Tools > Array ).Настройки на картинке ниже.
Перейдите в вид сверху, выделите все осветители кроме мишеней .( разгруппируйте сначала все осветители) простейший способ разгруппировать все осветители > CTRL + A > нажатый ALT + выделите все мишени.
После этого, выделите осветители, скопируйте их по оси Y и используйте instance copy (вид спереди) .З атем скопируйте их еще раз, смасштабируйте их, чтобы они приняли форму купола. Для достижения лучшего результата добавьте 1 осветитель сверху купола, выделив один осветитель , скопируйте его и переместите вверх, задайте координаты X и Y - (0,0).


Настройки осветителей:
Результаты визуализации:

Советы для получения хороших теней:

-Убедитесь что осветители расположены правильно.

-в Directional parameters попробуйте настроить falloff /field для получения хороших теней.

-в Shadow map parameters увеличьте sample range для улучшения качества теней. (Задайте значение около 32 - 40+).
Счётчики
  Словарь Яндекс.Лингво
Сайт посвящён компьютерной графике и оверклокингу
На главную
Галерея
Уроки
Статьи
Видео уроки
Download
Оверклокинг
Гостевая
Чат
Форум
Рекламодателям
Работодателям
Ссылки
О нас
Карта сайта
Фальшивое GI

При перепечатке материалов обязательно указание авторства и незакрытая тегом noindex активная прямая нередиректная ссылка на сайт lux3d.narod.ru, на котором Вы этот материал нашли. Спасибо за посещение!
Обсудить на форуме
Если вы хотите разместить свои работы в галерее, если Вы написали или перевели иностранный урок или статью, Вы можете разместить у нас на сайте свои труды, для этого нужно написать в гостевую книгу, или в службу поддержки.
На главную  Галерея  Уроки  Статьи  Видео уроки  Download  Чертежи  Оверклокинг  Рекламодателям  Работодателям  Ссылки  О нас  Гостевая  Форум  Чат  Карта сайта
Сайт оптимизирован под Opera и Firefox                      © 2008 Lux3D                     Служба поддержки
Книги
document.write('
  
'); document.write('
 
');
Яндекс цитирования
be number one
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Mail.Ru
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz