Автор: Vaso
Создание новогодней елки 2-мя способами.

I. С помощью объекта Scatter
Источник: 3dcenter.ru
II. С помощью плагина Shag:Fur
I. 1. Создание ветки. Создайте NGon: Sides 3
front
2. Конвертируйте треугольник в Меш (Editable Mesh). Перейдите в режим Polygon, затем Extrude (5 раз)
Что бы получилось вот так:
3. Далее нужно соединить верхние точки вместе (Vertex->Selected). Это все для того, что бы сечение у ветки было треугольным, т.е минимальным.
Должно получиться примерно так:
4. Теперь выделите по отдельности треугольники в режиме Face, затем Extrude. Вид сверху:
5. Подкорректируйте в режиме Vertex что бы походило на ветку.
6. Далее склонируйте вектку, поворачивая с Shift'ом на 60 градусов.
Выделите одну ветку и присоедините все остальные с помощью
7. Создайте ствол из примитива Cone. Расположите ярусы по вкусу и аналогично присоедините их вместе Attach, но на две части: на верхний ярус и на нижний. Получился вот такой скелет:
8. Создайте иголку из Box'а, как на картинке - 2 штуки.. Выделив иголку Geometry->Compound Objects->Scatter. Дальше щелкайте по кнопке Pick Distribution Object и выделите верхний ярус. Настройки у Scatter'a такие: Dublicates от 3000 до 5000, Base Scale изменяйте в зависимости от первоночального размера иголки, Distribute Using: Area, Rotation X,Y и Z: 90, поставьте галочку Hide Distribution Object. Можете сохранить настройки Load/Save Presets.
Выделяйте 2-ю иголку и проделывайте то же самое, выбрав 2-й ярус. Настройки отличаются только Dublicates от 4000 до 6000 и Base Scale чуть побольше, чем у 1-го яруса. Когда все настройки выполните сверните стек модификаторов (правая кнопка -> Collapse All), это заметно увеличит скорость работы Max'а.
Вот такая елочка!
II. Второй способ генерация иголок с помощью Shag. Заходим в Rendering->Environment..., в закладке Environment Добавьте Shag:Render и два Shag:Fur для разных ярусов. Переименуйте названия для удобства.
Настройка Shag: Fur /top/ - верхнего яруса. В качестве источника выделите верхний ярус Emitters->Pick..., далее настройте параметры. Где Length - длинна, Density - плотность, Thickness - толщина.
Настройка Shag: Fur /bottom/ - нижнего яруса.
Примените к иголкам материал. В свойствах у ярусов снимите галочку на против Рендеринга.
9. Создание елочной игрушки. Создайте Cylinder: Radius 20, Height 5, H. Seg 1, Cap Seg 2, Sides 5
10. Переведите Cylinder в Mesh, в режиме Vertex раздвиньте внутренние вершины к краям, используя Select and Uniform Scale, а для маштабирования в плосткости XY тяните за край режима Scale.
11. Выделяйте по очереди крайние фейсы и применяйте Extrude
После модификатора Extrude
После модификатора Mesh-Smooth
12. Создайте сферу и конвертните ее в Меш, перейдите в режим редактирования вершин.
Выделите верхнюю вершину и опустите ее вниз до следущего ободка.
Что бы получилось вот так:
Дальше перейдите в режим Polygon, и переключитесь на выделение          перейдите в окно Top и выделите несколько полигонов которые образуют круг. Затем Extrude, Scale и Extrude.
Фронтальный вид
Это после Mesh-Smooth.
13. Теперь соедините все вместе и добавьте петельку из линии со включенным Renderable.
Шарик готов. Материалы можно взять из готовых максовских библиотек.
Теперь осталось нарядить елку игрушками и добавить немнога эффектов. Здесь было использовано Glow и Lens Flare в Video Poste.
Счётчики
  Словарь Яндекс.Лингво
Сайт посвящён компьютерной графике и оверклокингу
На главную
Галерея
Уроки
Статьи
Видео уроки
Download
Оверклокинг
Гостевая
Чат
Форум
Рекламодателям
Работодателям
Ссылки
О нас
Карта сайта
Моделирование новогодней елки

При перепечатке материалов обязательно указание авторства и незакрытая тегом noindex активная прямая нередиректная ссылка на сайт lux3d.narod.ru, на котором Вы этот материал нашли. Спасибо за посещение!
Обсудить на форуме
Если вы хотите разместить свои работы в галерее, если Вы написали или перевели иностранный урок или статью, Вы можете разместить у нас на сайте свои труды, для этого нужно написать в гостевую книгу, или в службу поддержки.
На главную  Галерея  Уроки  Статьи  Видео уроки  Download  Чертежи  Оверклокинг  Рекламодателям  Работодателям  Ссылки  О нас  Гостевая  Форум  Чат  Карта сайта
Сайт оптимизирован под Opera и Firefox                      © 2008 Lux3D                     Служба поддержки
Книги
document.write('
  
'); document.write('
 
');
Яндекс цитирования
be number one
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Mail.Ru
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz