Автор: Гарипов Шамиль
Данный урок в первую очередь предназначен для начинающих пользователей 3ds max , здесь описываются основные принципы моделирования с помощью модификатора Loft.


1. Для начала используя сплайн, создайте на виде Top форму скрепки, для этого проделайте следующие действия:

· Выберете вкладку Create на панели справа и щелкните по кнопке Shapes .
Источник: 3dcenter.ru
· Выберете объект Line на открывшейся панели и нажмите клавишу T на клавиатуре что бы включить вид Top .

· Нарисуйте заготовку для скрепки, как показано на рисунке ниже.
· Активируйте режим подобъектов Vertex (клавиша 1 на клавиатуре) и в свитке Geometry выберете инструмент Fillet, с его помощью, а также путем передвижения вершин, доведите форму скрепки до нужного вам состояния.
Вот что получилось у меня.
2. Далее в любом месте создайте объект Circle с радиусом 3, он находится на той же панели что и объект Line .
3.Теперь выделите нашу скрепку и на панели Create щёлкните по пиктограмме

с изображением сферы, затем выберете из списка расположенного ниже пункт Compound Object , перед вами появится свиток Object type , щёлкнете по кнопке Loft расположенной на этой панели.
4. Если вы все сделали правильно, то перед вами должны появиться свитки модификатора Loft . Нажмите кнопку Get Shape , она находится в свитке Creation Method , далее щелкните по объекту Circle , в результате у вас должно получиться что-то вроде этого:
5. Немного поработав с материалами и текстурами можно добиться неплохого результата, впрочем, это тема для отдельной статьи. Ну, вот и все теперь вы познакомились еще с одним интересным способом моделирования, лофтингом , с его помощью можно создать немало интересного и полезного, но это уже зависит от вашей фантазии.
Счётчики
  Словарь Яндекс.Лингво
Сайт посвящён компьютерной графике и оверклокингу
На главную
Галерея
Уроки
Статьи
Видео уроки
Download
Оверклокинг
Гостевая
Чат
Форум
Рекламодателям
Работодателям
Ссылки
О нас
Карта сайта
Создание канцелярской скрепки или основы лофтинга

При перепечатке материалов обязательно указание авторства и незакрытая тегом noindex активная прямая нередиректная ссылка на сайт lux3d.narod.ru, на котором Вы этот материал нашли. Спасибо за посещение!
Обсудить на форуме
Если вы хотите разместить свои работы в галерее, если Вы написали или перевели иностранный урок или статью, Вы можете разместить у нас на сайте свои труды, для этого нужно написать в гостевую книгу, или в службу поддержки.
На главную  Галерея  Уроки  Статьи  Видео уроки  Download  Чертежи  Оверклокинг  Рекламодателям  Работодателям  Ссылки  О нас  Гостевая  Форум  Чат  Карта сайта
Сайт оптимизирован под Opera и Firefox                      © 2008 Lux3D                     Служба поддержки
Книги
document.write('
  
'); document.write('
 
');
Яндекс цитирования
be number one
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Mail.Ru
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz