Пример создания анимации баскетбольной сетки с использованием Reactor'а.
1. Создание баскетбольной сетки. Создайте box с параметрами: Lenght 60, Width 0, Height 180, Lenght Segs 7, Width Segs 1, Height 13.
2. Примените модификатор Bend c параметрами: Angle 360, Direction 18.
3. Создайте как на рисунке объекты: мяч (Sphere), пол и щит (Box). А так же объекты "реактора": RBCollection (Rigid Body) и SBCollection (Soft Body)
4. Настройка корзины. Для начала сверните стек модификаторов, правая кнопка: Collapse All. Далее модификатор reactor SoftBody, щелкните по нему, что бы он стал желтым:) . Выделите верхние вершины
И нажмите кнопку Fix Vertices, теперь наша сетка будет закреплена за верхние вершины
5. Далее настройте параметры модификатора как указано ниже: Stiffness- неэластичность, жесткость, Damping - торможение, демпфирование, Friction - трение.
6. Выделите ball(Sphere) добавьте модификатор reactor SoftBody, укажите параметры:
7. Выделите SBCollection01 и добавьте корзину и мяч:
8. Выделите RBCollection01 и добавьте пол и щит.
9. Создание начального движения баскетбольного мяча. Для того, что бы Reactor просчитал начальный вектор движения, создайте амимацию из 6-ти кадров (можно меньше): кн. Auto Key, переход на кадр 6, перемещение мяча, кн. Auto Key.
S - задаем начальную скорость, a- угол атаки. Регулировать лучше всего в Motion->Trajectories->Sub-Object
10. Заходим в Utilities->Reactor. Меняем Start Frame на 5, End Frame 250. Осталось создать ключи анимации Create Animation, или посмотреть превью Preview in Window.
Сайт посвящён компьютерной графике и оверклокингу
Баскетбол с помощью Reactor
При перепечатке материалов обязательно указание авторства и незакрытая тегом noindex активная прямая нередиректная ссылка на сайт lux3d.narod.ru, на котором Вы этот материал нашли. Спасибо за посещение!