Данный урок в первую очередь предназначен для начинающих пользователей 3ds max , здесь описываются основные принципы моделирования с помощью модификатора Loft.
1. Для начала используя сплайн, создайте на виде Top форму скрепки, для этого проделайте следующие действия:
· Выберете вкладку Create на панели справа и щелкните по кнопке Shapes .
· Выберете объект Line на открывшейся панели и нажмите клавишу T на клавиатуре что бы включить вид Top .
· Нарисуйте заготовку для скрепки, как показано на рисунке ниже.
· Активируйте режим подобъектов Vertex (клавиша 1 на клавиатуре) и в свитке Geometry выберете инструмент Fillet, с его помощью, а также путем передвижения вершин, доведите форму скрепки до нужного вам состояния.
Вот что получилось у меня.
2. Далее в любом месте создайте объект Circle с радиусом 3, он находится на той же панели что и объект Line .
3.Теперь выделите нашу скрепку и на панели Create щёлкните по пиктограмме
с изображением сферы, затем выберете из списка расположенного ниже пункт Compound Object , перед вами появится свиток Object type , щёлкнете по кнопке Loft расположенной на этой панели.
4. Если вы все сделали правильно, то перед вами должны появиться свитки модификатора Loft . Нажмите кнопку Get Shape , она находится в свитке Creation Method , далее щелкните по объекту Circle , в результате у вас должно получиться что-то вроде этого:
5. Немного поработав с материалами и текстурами можно добиться неплохого результата, впрочем, это тема для отдельной статьи. Ну, вот и все теперь вы познакомились еще с одним интересным способом моделирования, лофтингом , с его помощью можно создать немало интересного и полезного, но это уже зависит от вашей фантазии.
Сайт посвящён компьютерной графике и оверклокингу
Создание канцелярской скрепки или основы лофтинга
При перепечатке материалов обязательно указание авторства и незакрытая тегом noindex активная прямая нередиректная ссылка на сайт lux3d.narod.ru, на котором Вы этот материал нашли. Спасибо за посещение!