И выделяя проекции, имеющиеся на схеме окраски, копируем их на нашу текстуру. А далее применяя Edit >> Free Transform подгоняем результат под проекции.
Совет – на время разработки текстуры не экономьте на слоях. Они серьёзно облегчают жизнь разработчику, а на итоговом результате никак негативно не отражаются.
Вполне допустимо отразить боковую проекцию фюзеляжа, если дана только одна из них. Но тут необходимо отметить: если есть какие-то надписи, рисунки (особенно они применялись в Первую – Вторую Мировые войны) или любые другие несимметричные элементы, то их надо переписать. В нашем случае такими свойствами обладает бортовой номер. Но благодаря размерам текстуры он слишком незначителен в абсолютной величине. Можно его и пропустить. Хотя…
А теперь важно: требуется, чтобы окраска перетекала с одной области развёртки на другую практически без перехода. Это придётся делать вручную. Неприятно, но такова судьба. Выбираем какую-нибудь кисточку, увеличиваем прозрачность слоёв, на которых будем рисовать (чтобы была видна развёртка), и начинаем. Этот участок работы довольно скучный и неприятный, но при небольшом опыте проходит очень быстро.
Если вы ничего не забыли, то незакрытыми у нас остаются теперь только фронтальная, задняя проекции, стойки и пилоны. Их придётся создавать заново.
Проекции турбин мы, естественно, заливаем радикально чёрным цветом («Титаник», контрабандный товар! Прямо с Малой Арнаульской!).
Оставшиеся проекционные части мы зарисовываем какой-нибудь кисточкой с подходящим цветом. Элементы маленькие и переход можно не учитывать.
Со стойками пилонов всё даже проще. Так как это гидроподъемники и опорные металлические штанги, то сначала их заливаем серым цветом (с небольшой примесью синего – параметр blue в селекторе цвета должен лишь на 5-10 единиц превосходить red и green). А потом выбираем белый и в местах, где должны находиться хромированные штанги гидроподъемников, закрашиваем им. Вообще хорошо бы имитировать отражение, но размер текстуры не позволяет нам такой роскоши.
Теперь делаем хитрейший финт ушами (надеюсь, все уже научились) и выбираем инструмент: