Пример создания анимации баскетбольной сетки с использованием Reactor'а.
Быстрый и относительно легкий способ создания выстрела из импульсного фазера.
С недавних пор что то часто стал натыкаться на вопросы типа как положить на поверхность объекта наклейку, не просто картинку, а именно нечто с иными параметрами самого материала, например на бутылку повесить этикетку, не прибегая к изготовлению еще одного объекта, и это понятно, если поверхность сложная то подогнать под неё еще один дополнительный объект не так уж просто.
В данном уроке я постараюсь рассказать о принципах используемых мною для создание сложных много-полигональных объектов, на примере вот такого-вот космического авианосца
Теперь персонаж снабжен доспехами и выглядит примерно так. В данной части волосы не используются, поэтому они скрыты. Чтобы придать персонажу реалистичность, добавим складки одежды между доспехами
При моделировании деталей доспехов желательно постоянно иметь перед собой изображение персонажа
Моделирование перчаток напоминает моделирование кистей рук с некоторыми упрощениями. Начать можно с кубического примитива, одна из граней которого экструдирована три раза с тем, чтобы куб был разбит на четыре части.
В этом уроке детально рассматириватется процесс моделирования доспехов Жанны д'Арк.
Этот урок состоит из двух частей. Первая часть описывает технику моделирования, освещение и размещение камеры. Вторая часть предоставляет информацию о текстурировании и рендеринге сцены. Я работал с 3 ds max 4.2, а для текстурирования использовал Photoshop.
Этот урок поможет тем, кто не сам снимал объект, и не знает ни точку съемки, ни фокусное расстояние, но знает размеры отснятых объектов. Либо снимает дешевым фотоаппаратом, который просто врет про свой фокус
С помощью этого урока вы сможете узнать принцип создания меча Жанны Д`арк. Работа над мечом - подходящий случай, чтобы оценить новые грани сглаживания полигональных моделей.Основная часть урока посвящена моделированию, но ближе к концу Вы познакомитесь с новыми методами модификатора Meshsmooth.
В этом уроке автор рассказывает, как расставлять чертежи в 3ds Max.
В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей на примере Су-25
Если у Вас возникла необходимость смоделировать что-либо не кубической формы, то сразу встаёт вопрос как. Ясно, что из примитивов ванну можно построить только при огромной фантазии, но и у меня и у Вас нет возможности так долго фантазировать, значит остаются более земные варианты: nurbs, meshsmooth, spline. Мы хотим узнать побольше о сплайнах, поэтому их и выберем.
В этом уроке подробно рассмотрен принцип создания винтовой резьбы.
С помощью этого урока вы научитесь создавать автомобильные диски
В этом уроке я покажу вам как можно создать реалистичную траву. Урок рассчитан не только на опытных пользователей но и для начинающих.
Particle Flow позволяет достич потрясаючих результатов, ранее приходилось все действия производить по анимационным ключам, теперь же всё происходин на основе основных законов физики.
Урок по созданию водных всплесков с использованием Потока Частиц (Patricle Flow)
Сегодня я с удовольствием расскажу вам о том, как создать текстурную развертку для модели с помощью модификатора Unwrap UVW в программе 3d Max.
Я попытаюсь расказать как создавать симпатичные узоры средствами 3DSMax буквально за минуты. Урок достаточно подробный и подойдет даже начинающим.
Многие из вас наверное задавались вопросом – как сделать прыгающий мячик (например баскетбольный)? И сейчас я вам попытаюсь рассказать, как это сделать. Итак, сделаем простенькую сцену, и вы сразу же всё поймёте (должны понять).
Сайт посвящён компьютерной графике и оверклокингу
Уроки по 3Ds Max, страница №2