Баскетбол с помощью Reactor
Пример создания анимации баскетбольной сетки с использованием Reactor'а.
<<< 1
3 >>>
2
Cоздания выстрела из импульсного фазера
Быстрый и относительно легкий способ создания выстрела из импульсного фазера.
Использование материала BLEND в Max
С недавних пор что то часто стал натыкаться на вопросы типа как положить на поверхность объекта наклейку, не просто картинку, а именно нечто с иными параметрами самого материала, например на бутылку повесить этикетку, не прибегая к изготовлению еще одного объекта, и это понятно, если поверхность сложная то подогнать под неё еще один дополнительный объект не так уж просто.
Космический авианосец
В данном уроке я постараюсь рассказать о принципах используемых мною для создание сложных много-полигональных объектов, на примере вот такого-вот космического авианосца
Моделирование доспехов. Детали
Теперь персонаж снабжен доспехами и выглядит примерно так. В данной части волосы не используются, поэтому они скрыты. Чтобы придать персонажу реалистичность, добавим складки одежды между доспехами 
 

Моделирование доспехов. Латы на ногах
При моделировании деталей доспехов желательно постоянно иметь перед собой изображение персонажа
Моделирование доспехов. Перчатки
Моделирование перчаток напоминает моделирование кистей рук с некоторыми упрощениями. Начать можно с кубического примитива, одна из граней которого экструдирована три раза с тем, чтобы куб был разбит на четыре части.
Моделирование доспехов. Панцирь
В этом уроке детально рассматириватется процесс моделирования доспехов Жанны д'Арк.
Создание и текстурирование сцены
Этот урок состоит из двух частей. Первая часть описывает технику моделирования, освещение и размещение камеры. Вторая часть предоставляет информацию о текстурировании и рендеринге сцены. Я работал с 3 ds max 4.2, а для текстурирования использовал Photoshop.
Согласование перспективы с фотографией
Этот урок поможет тем, кто не сам снимал объект, и не знает ни точку съемки, ни фокусное расстояние, но знает размеры отснятых объектов. Либо снимает дешевым фотоаппаратом, который просто врет про свой фокус
Моделирование меча
С помощью этого урока вы сможете узнать принцип создания меча Жанны Д`арк. Работа над мечом - подходящий случай, чтобы оценить новые грани сглаживания полигональных моделей.Основная часть урока посвящена моделированию, но ближе к концу Вы познакомитесь с новыми методами модификатора Meshsmooth.
Расстановка чертежей в 3ds Max
В этом уроке автор рассказывает, как расставлять чертежи в 3ds Max.
Создание Low Poly модели Су-25
В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей на примере Су-25
Моделирование ванной
Если у Вас возникла необходимость смоделировать что-либо не кубической формы, то сразу встаёт вопрос как. Ясно, что из примитивов ванну можно построить только при огромной фантазии, но и у меня и у Вас нет возможности так долго фантазировать, значит остаются более земные варианты: nurbs, meshsmooth, spline. Мы хотим узнать побольше о сплайнах, поэтому их и выберем.
Создание винтовой резьбы
В этом уроке подробно рассмотрен принцип создания винтовой резьбы.
Создание автомобильного диска
С помощью этого урока вы научитесь создавать автомобильные диски
Создание реалистичной травы
В этом уроке я покажу вам как можно создать реалистичную траву. Урок рассчитан не только на опытных пользователей но и для начинающих.
Создание Столкновения
Particle Flow позволяет достич потрясаючих результатов, ранее приходилось все действия производить по анимационным ключам, теперь же всё происходин на основе основных законов физики.
Patricle Flow - создание всплесков воды
Урок по созданию водных всплесков с использованием Потока Частиц (Patricle Flow)
Создание развёртки для модели с помощью модификатора Unwrap UVW
Сегодня я с удовольствием расскажу вам о том, как создать текстурную развертку для модели с помощью модификатора Unwrap UVW в программе 3d Max.
Симпатичные узоры
Я попытаюсь расказать как создавать симпатичные узоры средствами 3DSMax буквально за минуты. Урок достаточно подробный и подойдет даже начинающим.
Создание прыгающего мячика с помощью Reactor 2 в 3ds max 6
Многие из вас наверное задавались вопросом – как сделать прыгающий мячик (например баскетбольный)? И сейчас я вам попытаюсь рассказать, как это сделать. Итак, сделаем простенькую сцену, и вы сразу же всё поймёте (должны понять).
Счётчики
  Словарь Яндекс.Лингво
Сайт посвящён компьютерной графике и оверклокингу
На главную
Галерея
Уроки
Статьи
Видео уроки
Download
Оверклокинг
Гостевая
Чат
Форум
Рекламодателям
Работодателям
Ссылки
О нас
Карта сайта
3D Studio Max

Уроки по 3Ds Max, страница №2
Если вы хотите разместить свои работы в галерее, если Вы написали или перевели иностранный урок или статью, Вы можете разместить у нас на сайте свои труды, для этого нужно написать в гостевую книгу, или в службу поддержки.
Сайт оптимизирован под Opera и Firefox                      © 2008 Lux3D                     Служба поддержки
На главную  Галерея  Уроки  Статьи  Видео уроки  Download  Чертежи  Оверклокинг  Рекламодателям  Работодателям  Ссылки  О нас  Гостевая  Форум  Чат  Карта сайта
Книги
document.write('
  
'); document.write('
 
');
Яндекс цитирования
be number one
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Mail.Ru
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz