Архитектурная визуализация жилого квартала в Лондоне
Идея картинки была проста: изобразить типичную улицу Лондона. Для этого была выбрана небольшая мощеная брусчаткой улица недалеко от центра. (10.04.2008 - 14:29), Автор: Павел Яроцкий
Создание канцелярской скрепки или основы лофтинга
Данный урок в первую очередь предназначен для начинающих пользователей 3ds max , здесь описываются основные принципы моделирования с помощью модификатора Loft. (08.04.2008 - 18:55), Автор: Гарипов Шамиль
Создание дорог и дорожной разметки
В уроке рассмотрены несколько вариантов создания дорог, многие из них, наверняка, вам знакомы, но надеюсь, что нечто новое и интересное вы найдете. (17.12.2007 - 06:34), Автор: Беляков Сергей
Особенности полигонального моделирования складок
В этой статье-уроке я бы хотел рассказать вам об особенностях полигонального моделирования складок (23.07.2007 - 18:14), Автор: BobbEr
Текстурирование и реалистичная визуализация автомобиля
В данном уроке я расскажу о текстурировании и визуализации модели автомобиля на примере Fiat 500. Речь пойдёт об основных этапах текстурирования, создания материалов и визуализации автомобиля (08.04.2007 - 14:26), Автор: Mr.Alex
Прозрачные чертежи
Я написал этот урок, потому что я видел много различных уроков по расстановке чертежей в 3 ds max , но не нашёл ни одного похожего способа. Поэтому я решил поделиться своим способом. Преимущество данного способа в том, что вы можете использовать чертежи, как прозрачные 2 D карты и определять нужный вам цвет линий. (22.10.2006 - 20:24), Автор: Travis Williams
Имитация цветного карандаша
В этом уроке мы создадим материал, имитирующий карандашный рисунок с помощью стандартных средств 3 dsmax и Mental Ray . По ряду причин мы НЕ будем использовать Ink ’ n ’ Paint -шэйдер (этот момент я проясню в ходе урока). В первой части урока мы создадим материал для модели, во второй – для поверхности, на которую наша модель будет отбрасывать тень. (20.09.2006 - 07:50), Автор: Ven
Анимационный ролик: Иной мир
Этот пошаговый урок ориентирован на новичков, которые только начали изучение этого интересного редактора трёхмерной графики. Маловероятно, что любители и тем более профессионалы найдут для себя что-нибудь новое. Поэтому, если вы новичок и интересуетесь именно этой программой, присоединяйтесь! (28.08.2006 - 15:14), Автор: Николай Беликов
Создание реалистичных деревьев с использованием плагина Shag : Fur
В этом уроке автор рассматривает удобный способ создания реалистичных деревьев. (21.08.2006 - 07:54), Автор: Dimitar Tzvetanov
Фальшивое GI
В этом уроке я объясню,   как сделать «Фальшивое Глобальное» освещение ( Fake GI ), без применения подключаемых рендеров, качество будет близким к полученному с GI , но данный метод требует меньше времени для просчета. (04.08.2006 - 11:43), Автор: Bonar Siregar
Текстуринг колеса, Создание развёртки при помощи UNWRAP
Приветствую всех трдэшников. Наглядевшись как много вопросов возникает по поводу наложения карт дисплэйсмета на колёса я решил написать этот тутор. А конкретнее этот тутор о наложении дисплэйсмента путём создания развертки колеса. (03.05.2006 - 19:48), Автор: mad_bc
Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max . (23.04.2006 - 15:56), Автор: Spider
Анимация с помощью Morpher
Почему то многие издания игнорируют морфинг. Про него везде написано так, что полноценно работать после прочтения сможет не каждый. А жаль. Морфинговая анимация мимики до сих пор занимает лидирующие позиции при производстве анимационных фильмов. Ниже я хочу изложить, прежде всего: основы работы с модификатором, а так же способы повысить скорость работы, посредством вспомогательных функций. (14.02.2006 - 15:09), Автор: BULLdozer
Грязные поверхности
Рассмотрим один из способов создание грязных поверхностей, в данном случае - металла. (09.02.2006 - 07:39), Автор: (o)ne
Как сделать реалистичное ювелирное изделие
Некоторые люди спрашивают меня как я сделал такое изображение, итак я решил показать вам некоторую последовательность действий для получения чего подобного. Изображение было сделано для конкурса 3Dluvr (18.12.2005 - 16:49), Автор: Dean Kezan
Настройка мимики при помощи костей
В свое время пытаясь изучить персонажную анимацию вообще, и анимацию мимики в частности пришел к выводу что мне лично намного удобнее использовать для этой цели именно кости в связке модификатором SKIN... Не стану претендовать на некое ноу-хау, тем более что почти ничего сам не изобретал, а почерпнул из всевозможных разрозненых источников, которые в некотором роде обобщив решил излить в этом уроке... (16.06.2005 - 09:30), Автор: George
Greeble или как построить мегаполис
В этом уроке вы, я надеюсь, научитесь использовать плагин Тома Хадсона – Greeble, который может помочь упростить процесс создания таких трехмерных объектов, как, например, модели города или его района в большом масштабе. (16.06.2005 - 04:15), Автор: Johannes Schlorb
Создание апельсина
Бродил я по интернету, и ни разу не встретил урока по созданию фруктов. И решил я по этому поводу написать небольшой урок. Итак, я предлагаю создать всем известный фрукт- Апельсин, почему бы нет, и цвет у него радостный и вкус ничего, попробуем. (16.06.2005 - 02:10), Автор: Alex
Render To Texture
Очень многие стали задавать вопрос, как делать реальные статические тени в играх. Ответ прост - LightMap (Карта света). Я решил написать урок по созданию Light Map(ЛМ), потому что на мой взгляд это легко и красиво. :) Для этого нам понадобится 3D Studio MAX 5(или больше) и игровой движок. (10.05.2005 - 05:40), Автор: Buck
Хроники дисплейсмента
Сначала он сделал простую дисплейсную карту. Карта делалась в Фотошопе... (24.04.2005 - 05:49), Автор: Allan Stark
Использование контроллера AudioFloat и модификатора Material
Попробуем сделать Spectrum Analyzer средствами макса. (09.04.2005 - 15:20), Автор: Vaso
Моделирование новогодней елки
Создание новогодней елки 2-мя способами.
2 >>>
1
Счётчики
  Словарь Яндекс.Лингво
Сайт посвящён компьютерной графике и оверклокингу
На главную
Галерея
Уроки
Статьи
Видео уроки
Download
Оверклокинг
Гостевая
Чат
Форум
Рекламодателям
Работодателям
Ссылки
О нас
Карта сайта
3D Studio Max

Уроки по 3Ds Max, страница №1
Если вы хотите разместить свои работы в галерее, если Вы написали или перевели иностранный урок или статью, Вы можете разместить у нас на сайте свои труды, для этого нужно написать в гостевую книгу, или в службу поддержки.
Сайт оптимизирован под Opera и Firefox                      © 2008 Lux3D                     Служба поддержки
На главную  Галерея  Уроки  Статьи  Видео уроки  Download  Чертежи  Оверклокинг  Рекламодателям  Работодателям  Ссылки  О нас  Гостевая  Форум  Чат  Карта сайта
Книги
document.write('
  
'); document.write('
 
');
Яндекс цитирования
be number one
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Mail.Ru
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz